Все СТО Минска

Отзывы об автосервисе - Тойота Центр Минск

  Тойота Центр Минск   Написать отзыв   Все отзывы прозваниваются и проверяются модератором сайта vsesto.by!



2023-12-07 Оценка:

Отзыв:
RAV4 ПРИГНАЛА ИСПРАВНУЮ МАШИНУ НА ПЛАНОВОЕ ТО И ЗАБРАЛА МАШИНУ С ПРОБЛЕМОЙ((( БАНАЛЬНО ПОДМЕНИЛИ ИСПРАВНУЮ АВТОЗАПЧАСТЬ НА НЕИСПРАВНУЮ, ПРОВЕРКУ НЕ ПРОВЕЛИ, ТЯНУЛИ ДВЕ НЕДЕЛИ И В ИТОГЕ, ОБРАТИЛАСЬ ЗА ПРОВЕРКОЙ В РОВД...

Буду пользоваться в дальнейшем: Нет




2021-06-05 Оценка:

Отзыв:
Если бы раньше посмотрела отзывы, не рискнула бы к ним обратиться! Ни одного положительного! В любом гараже сделают более качественно, с гарантией и в пять!!! раз дешевле. Из минусов гаража: не будет wi-fi, малые площади помещения для отдыха. Эти неудобства не столь важны, при наличии таких плюсов! Обходите стороной Тайота-сервис! Я была их клиентом с 2008 года. С каждым годом они все хуже! На мой негативный отзыв мне перезвонили:)... и это все! Содрали больше 700 рублей! Проблему не решили! Предложили приехать ещё и, если я заплачу повторно, то можно устранить и проблему, которой я обратилась! Я от них ушла! Предлагаю всем клиентам этого «сервиса» поступить аналогично, может тогда здесь научатся ценить тех, кто согласен платить за качественную работу!

Буду пользоваться в дальнейшем: Нет




2021-04-07 Оценка:

Отзыв:
Никогда больше не буду пользоваться услугами этой компании!!! 04.04.2021 записалась на ремонт и ТО автомобиля. При записи указала, что не работают передние парктроники. Работали с авто чуть больше трёх часов. В ходе работы выяснилось, что необходимо поменять дополнительно фильтры и задние колодки. Я согласилась. Иду забирать документы - сумма заоблачная!!! Но зато парктроники будут работать... и мне сообщают, что компьютерную диагностику сделали, парктроники действительно не работают! Я это и без диагностики знала! Оказывается их чинить никто не собирался, из вообще в наличии нет! Нужно заказывать! Но сказали мне об этом, только после предоставления счета! Нет здесь ни сервиса, ни запчастей, ни уважения к клиенту!!! Сплошная обдираловка за минимум действий!!! НИКОГДА БОЛЬШЕ К НИМ !!!!

Буду пользоваться в дальнейшем: Нет




2020-11-14 Оценка:

Отзыв:
По записи пригнали машину к 8.30. К ремонту приступили только в 14.30. Вопрос: зачем тогда запись?! Чудо ремонтники ходят от машины к машине ОЧЕНЬ медленным шагом,я бы сказала вдумчиво. Все было видно очень хорошо с 2 этажа в кафе. Машину вернули только в 16 часов. Отсюда следует вывод, что машину можно было отдать в ремонт и в 13 часов и было бы всё тоже самое. Короче, всё лучшее для клиентов и их удобства.

Буду пользоваться в дальнейшем: Нет




2020-03-12 Оценка:

Отзыв:
Уровень сервиса ниже плинтуса, начиная с контакт-центра. И если бы только это. Столкнулись с такой ситуацией. В 2016 году купили Тойота LC 200. По договору гарантия на машину 3 года, но это только на бумаге. Привезли машину на гарантийный ремонт. Чудо «специалисты» ремонтировали авто больше месяца. В процессе ремонта сломали парктроники, но «хорошие специалисты» выпустили машину из ремонта с неработающими парктрониками, прекрасно зная о неисправности (разумеется, ничего об этом не сказав нам)! Из-за этого у нас случилась авария. Тут же отдали машину обратно по гарантии. Еще месяц ремонтировали. Про парктроники по началу говорили, что починят, а потом ушли в отказную, потому что гарантия на машину по их мнению уже закончиласьи вообще они отношения к парктроникам никакого не имеют. Наглость у ребят зашкаливает! Сначала сломать систему, потом выдержать машину подольше, и потом сказать, что гарантия истекла! Занимались с ними перепиской 2 месяца, так как закон на нашей стороне, но воз и ныне там. Поэтому будьте готовы к тому, что по факту при обращении по гарантии машину толком делать никто не хочет, в процессе ремонта еще могут сломать и скажут, что так и было. А потом скажут, что гарантия закончилась и давайте платите за ремонт того, что они сломали. Все это будет еще сопровождаться «очковтирательством», рявканьем и хамством «специалистов», и очень длительным ожиданием (как ответа так и машины из ремонта). Когда же до вас снизойдут, то обязательно выставят вас идиотом, который отвлекает мегаспециалистов от работы и требует что-то нереальное. И чем ближе к концу гарантии, тем вероятнее такой поворот событий. Почему эта контора называется «сервисным центром» остается загадкой, потому что уровень сервиса – его полное отсутствие. Слава богу обратились к их конкурентам (АтлантМ на Уручье), там все быстро и четко, теперь только туда. Будем ли обращаться в Тойоту на Орловской? Ни за что и вам не советуем!

Буду пользоваться в дальнейшем: Нет




2019-11-25 Оценка:

Отзыв:
Хочется оставить отзыв о сотрудниках данного автосалона в Минске на Орловской, кроме как здороваться больше ничего обьяснить не могут, приехал с проблемой, машина на гарантии вместо того чтобы загнать и посмотреть начали советовать что мне лучше зделать, я за советами к ним ездил или как?

Буду пользоваться в дальнейшем: Нет




2019-11-02 Оценка:

Отзыв:
Обслуживался 7 раз, но последний раз будет именно последним. В течение обслуживания ни раз говорил о неполадках (скрип салона, звук спереди, переключение передач..) ни разу ни одна жалоба не была выполнена (и это в гарантийный период!) Вместо этого всегда перенаправляют к другим людям. Последний раз жаловался на шум непонятный. После то сказали, что это в коробке, но точно сказать не могут что именно, потому что они в этом не разбираются)))))) вот такой абсурд: официальный дилер Тойота не разбирается в Тойота...

Буду пользоваться в дальнейшем: Нет




2018-12-02 Оценка:

Отзыв:
Обратились с проблемой пропуски зажигания в цилиндрах Lexus RX400H (бензин). В течение 3 недель кроме компьютерной диагностики и, по нашей просьбе, замене топливного фильтра, работа по устранению стука в районе двигателя не проводилась. Зато попутно шли предложения о замене топливопроводов, топлива, прокладок к форсункам, уплотнительный колец к ним и прочее. Их заключение - замена всех форсунок. Стенда для проверки и чистки форсунок в центре нет. Мы забрали форсунки, проверили и почистили их на другом СТО и привезли обратно в Тойота центр. По итогу, лёгкий стук в верхней части двигателя не устранён, но добавился подсос воздуха. Практически все это время машина стояла на улице, заводили ее с бустера, а у нас гибрид. По факту, мы забрали не исправную, грязную машину с абсолютно сухим баком. Мы потеряли время, 550 долларов, плюс услуги эвакуатора из другого города и 60 литров бензина. Уезжали с негативными эмоциями. Знали, что сервис дорогой, но надеялись на профессиональную и оперативную ПОМОЩЬ единственного официального в стране Тойота центра. Но нам наверно повезло, что терпение закончилось спустя 3 недели, со слов менеджера машины у них могут стоять до двух месяцев! Больше сюда ни ногой!

Буду пользоваться в дальнейшем: Нет




2017-11-08 Оценка:

Отзыв:
Сегодня пригнал тоету на то-1 , Попросил подтянуть ручник по ходу . После выезда обнаружил , что никто не прикасался , а так все красиво обещали и записывали , Но главное , что отдали ключи и красиво попрощались указав на машину на стоянке . При подходе к машине я обнаружил , что машина не моя ! Караул ! Мне спокойно отдали чужую машину и обеспечили доступ в нее . А если там чужии документы , деньги и др ? Люди караул ! А если мою тоже так дадут другому ? Я вернулся и он пошел искать мою . Через восемь минут выехал . А зачем с понтами одевают бирки на ключи и пишут номер ? Полный бардак !!!!! Говорили знакомые ехать в Литву . Теперь на ТО точно поеду в Вильнюс !

Буду пользоваться в дальнейшем: Нет



10 

2017-01-05 Оценка:

Отзыв:
Приехал, чтобы компьютерню диагностику сделать и ошибки посмотреть и снять на Лексус GS430! Встретили с большими понтами и пафасам! Девушки на входе ещё прилично себя вели! Но, те что за сталом заказав - это видеть надо! Мол тут надо машину оставлять и по записи! Это понятно! Но, час работы 50уе и машина может не один час там простаять! Я им и говорю, мол тут нормальному профессианалу пол часа работы! Тут пошёл развод! Мол надо смотреть, а это время и может не один час занять! Это если я у них бы оставил машину, то они бы эту работу сделали минут 20, а стояла бы она у них часа 4! И они бы мне за часа 4 предъявили счёт на 200уе! Хорошо живут! Я поехал на другое СТО! Мне за 20 минут решили все вопросы и я заплатил 15уе!

Буду пользоваться в дальнейшем: Да



11 

2012-04-03 Оценка:

Отзыв:
Хотел отрегулировать клапана на TOYOTE 4RUNNER не могут... Вот тебе и специалисты... Люди в Литве эту процедуру выполнили без вопросов....

Буду пользоваться в дальнейшем: Нет